Moderator: InterimModers
А чем государства "лучше" Агдамыча? И почему Агдамыч ищет смысл в первую очередь в существовании государств, а не смысл существования самое себя ?Агдамыч wrote:Лол. Моё существование не имеет никакого смысла, человек, хоть немного слышавший за Дарвина, должен это интуитивно понимать.
А кто-то достроил вечный капиталистический Райх? LOL. Государства, как и животные, рождаются, развиваются и умирают. Такова жизнь, и тип строя не причём.Агдамыч wrote:"Строил, строил", да не достроил, как это у социалистов принято.
Смысл и значение - это как тёплое и мягкое. Ну со смыслом понятно - смысл существания государств не больший, чем смысл существования индивида, т.е. Агдамыча. Проще говоря, у истории нет духа придающего всему смысл (Даже по Гегелю дух лишь в конце-концов познаёт себя, это конечный абсолют, движение к которому разве что имеет смысл в собственном целеполагании)Агдамыч wrote:Я пытаюсь найти смысл и значение двух ненавидящих людей режимов, вот и всё.
Агдамычу уже и Иисус не нравится. Социалистом, небось, был - портил идею казино с Яхве и первосвященниками. LOL.Агдамыч wrote:Иисус Ильич, буагага.
Агдамыч wrote:Вот начал читать "Истребитель" Быкова, и аж прямо потянуло на сей форум, настолько он (сей роман) чётко объясняет цель и смысл СССР: выйти в космос и сдохнуть.
И ГринВорлд мечтал и грезил в своей мусульманской непосредственности, а Маск и Безос осуществили в реальности, и скоро уже все обладатели рычагов экономических рванут на орбиту.
Да. А книга о том, что единственный смысл существования СССР - выход в Космос.
Per aspera ad astra. Не бессмысленно, но беспощадно.
Агдамыч wrote:Что такого притягательного в идеях, положивших в двадцатом веке рекордное количество своих и чужих жизней в борьбе за них.
Что такого революционного предложили большевики?
Что нового принесли?
С моей точки зрения, нежелание задавать Зильбертруду вопросы - это признак "я-всё-и-так-знаю-лучше-всех". А то выходит, что книга была читана, только чтобы найти какой-то (очевидно сомнительный, в силу доминантной художественной компоненты) аргумент в диванных войнах. А он бы объяснил, почему ужасается 30-ых, и почему ностальгирует, например, за некоторыми элементами позднего СССР, который он таки, в отличие от некоторых застал уже вполне взрослым (в отличие от некоторых).Агдамыч wrote:О романе с ним говорить не имеет смысла, по-крайней мере, по вопросу смысла (в _смысл_ я вкладываю эволюционное оправдание существования организма, явления, режима и т.д., т.е., объяснение сил, поддерживающих объект на плаву при явной его вредности и бесполезности) существования СССР, он предельно чётко выразил мысль, и за это ему спасибо.
Повторить большое обнуление. Как минимум экономически. Так сказать перезапуститься с более равными стартовыми возможностями. Полезная штука с точки зрения развития понимаемого как "выше, дальше сильнее - как человечество". Опять таки, это лишь частный взгляд, что-такое хорошо.Агдамыч wrote: Что вы можете повторить...?
Это, конечно, ужасно. Дружба народов. Какой нонсенс. LOL.Агдамыч wrote: Скоро в школах России начнут изучат статью Путина о дружбе двух народов, помяните моё слово.
Как раз идея. И она радикально отличается у СССР от Третьего Рейха (поэтому отождествление систем граничит со слабоумием). Ведь лишь чуть раньше одни только бельгийцы порешили 15 миллионов африканцев просто ради удобства, по сути безыдейно (ну если теории расового превосходства не принимать за серьёзные идеи социального обустройства). Времена такие были - и именно различия в идеях и есть принципиальными. Самые кровопролитные отдельные сражения в истории произошли в Первую Мировую, и они шли за идеи-пшики. Какой-нибудь Черчилль отправил на смерть в Галлиполи более 100 тыс. людей только потому, что считал себя большим стратегом неизвестно за что. Хотя несколько раньше, вполне идейно, послал армию помогать стреляющей полиции подавлять шахтёрские бунты (рабочих там картели за рабов держали в плане зарплат годами).Агдамыч wrote:Что такого притягательного в идеях, положивших в двадцатом веке рекордное количество своих и чужих жизней в борьбе за них. Если просто оценить жизнь одного погибщего в этой мясорубке в доллар - наберётся непредставимая для среднестатического человека сумма. Доллар! А ложили миллионами.
Вообще-то они были в первую очередь практиками. Это как спросить, а что революционного придумал Древний Рим (и таки после греков действительно не так-то много. Впрочем, кое-что было, как и в первом случае).Агдамыч wrote:Что такого революционного предложили большевики?
Кстати, тут уже практически закон Годвина, что как бы намекает . Напомню, что Гитлер пришёл к власти вполне демократическим путём, и своего отношения к унтерменшам он не скрывал. А пришёл он к власти из-за унижения Германии в Первой Мировой, и умелого использования недовольства экономическими проблемами. Рай, он, правда, предлагал лишь избранным, за счёт остальных (в контексте Второй Мировой большинства остальных людей оккупированных территорий ).Агдамыч wrote:Как вообще удалось Гитлеру свести с ума всю страну? Да так-же: пропагандой и насилием. Посреди Европы начался геноцид.
Как по мне опять демонстрация обиженности местными дискурсами. Ну можно кого-то назвать чёкнутым релятивистом, не умеющим добротно мыслить. Ну и станет от этого всё понятнее? Ну общаются так там в русскоязычных бюргерских кругах, ну и пусть. Это же не причина не замечать бревна, и кричать об отсутствии критического мышления . Развитые люди вполне понимают, что идеальных режимов нет - каждый есть за что критиковать.Агдамыч wrote:Чёкнутые сектанты, бедность и отсутсвие критического мышления, "можем повторить" - вот некоторые из причин, а логику в сектанстве искать бесполезно. Плюс террор. Любое критическое слово в сорону умершего режима воспринимают как "недружелюбное" - чистое оскорбление чувств православных, ересь неверных. Нормальные люди превращаются в животных, надеясь выжить.
Поскольку те самые скандинавские страны, в которых социализм лет двадцать назад наступил (сейчас скорее наблюдается лёгкий откат), были в те времена вполне самодостаточны, колоний не эксплуатировали, ресурсные доходы, если и были, то в основном ложили в кубышку. Что, собственно, доказывает, что разруха чинится именно в головах. Ибо их строй возможен для их социума, и нереализуем в современной Боброимперии из-за заложенных огромных социальных проблем. Кстати, эрозия социальной модели скандинавских стран отчасти обусловлена культурным размыванием.Агдамыч wrote:Вполне возможно, что _чистый социализм_ когда-нибудь и наступит, но на сегодняшний день это утопия, доступная лишь очень богатым странам
Опять обиженный Агдамыч . Но тут взрослый форум: эмпатия возможна, но не обязательна. Если я не увижу желания думать и учиться -- а я её не особо наблюдаю -- то от меня её не будет.Агдамыч wrote:ПС. Поймал себя на мысли, что социалисты критикуют авраамов по долгу служения своей секте, а не из мировозренческих предпосылок: существует лишь одно истинное учение. Ну, я не обязан рабираться во всех тонкостях отличий шиитов от суннитов, в сортах копайтесь сами =)
Фрагменты русскоязычного бюргерского дискурса "какого было жить в СССР", как я это понимаю. Мне обязательно подыгрывать? Ибо меня несколько утомляет - я не из той субкультуры, для меня эти аналогии -- которые при желании можно найти в любом организованном обществе, особенно в сегодняшнем -- не особенно интересны именно своей обыденностью.Агдамыч wrote:Понеслась: запад - змей-искуситель, Самиздат - запретный плод, субботники - церковный сбор, партсобрания - службы церковные, иконы на стенах - без комментариев.
IB wrote: Ведь лишь чуть раньше одни только бельгийцы порешили 15 миллионов африканцев
IB wrote: Поскольку те самые скандинавские страны, в которых социализм лет двадцать назад наступил (сейчас скорее наблюдается лёгкий откат), были в те времена вполне самодостаточны, колоний не эксплуатировали, ресурсные доходы, если и были, то в основном ложили в кубышку. Что, собственно, доказывает, что разруха чинится именно в головах. Ибо их строй возможен для их социума, и нереализуем в современной Боброимперии из-за заложенных огромных социальных проблем. Кстати, эрозия социальной модели скандинавских стран отчасти обусловлена культурным размыванием.
Hedgehog wrote: Ага. А Cherep писал на К-те, што янки уничтожили 100 миллионов индейцев.
– Слушай, Юр, – сказал Антонов, поворочавшись на лавке. – Ты не дрыхнешь еще?
– Нет, – отозвался Кондратьев со своей кровати с эмалированными шарами.
– Задача, – сказал Антонов. – Внутри квадрата взята произвольная точка. Произвольная. От нее к серединам сторон проведены отрезки, имеем четыре неравных прямоугольника. Так?
– Ну, так.
– Имеем площади трех, найти четвертую.
Антонов ждал по крайней мере, что Кондратьев зашевелится, извлечет карандашный огрызок, засветит керосиновую лампу, будет что-то чертить, – но тот одобрительно щелкнул языком и сказал только:
– Изящно.
– Ну?
– Сложить два противолежащих и вычесть третий.
Антонов обиделся. Он все-таки задумался минут на пять, когда сам
решал этот пример.
– Там достроить немного, – словно в утешение ему сказал Кондратьев, – соединить эти середины, и тогда видно.
А Антонову в тот раз пришлось это чертить, и действительно стало видно.
Агдамыч wrote:А как решить задачку в реальности? Решение алгебраически очевидно. Геометрически мне непонятно.
После столь "неортодоксальных" выводов из того, что я написал, даже интересно стало (абстрактно конечно), что в действительности хотел высказать в книжке Зильбертруд .Агдамыч wrote:"Какие хочу источники - те и читаю" =)...
Return to Обсуждаем литературу и искусство
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests