Moderator: InterimModers
Создатель бренда Станислав Кауфман, занимавший тогда должность бренд-директора ВЕДК, объясняет это тем, что уже в то время портфель компании готовился к передаче в "Статус-групп". В начале 2016 года доля "Путинки" снизилась уже до 1,45%, а в апреле-мае — до 1,36%. Это привело к тому, что бренд вылетел из первой десятки рейтинга самых продаваемых водок в России, оказавшись сразу на 15-м месте.
Hedgehog wrote:1) продавать водку в ларьках запретили в конце 90х, еще при Ельцыне;
2) продавать водку после 23.00 запретили, ЕМНИП, в 2007м.
Rancid wrote:Hedgehog wrote:1) продавать водку в ларьках запретили в конце 90х, еще при Ельцыне;
2) продавать водку после 23.00 запретили, ЕМНИП, в 2007м.
никто и не продаёт, ага
В нашей стране, в Российской академии наук всегда были развиты и до сих пор сохранились великолепные традиции для фундаментальных научных исследований. У нас всегда было стремление проникнуть в суть сложных явлений и раскрывать тайны Природы. Если говорить простыми словами, научные исследования в мире обычно подталкивают к развитию по такому типу: «Как решить задачу? Как получить патент? Как сделать продукт? Как получить прибыль? Как улучшить производство?». В нашей же стране академическая наука, как правило, действует по-другому: «Как понять это явление? Какие фундаментальные закономерности? Как установить механизм процесса? Как открыть новые явления? Как развивать новые теории и эксперименты?».
...То есть, отвечая на ваш вопрос, можно сказать, что у нас было большое преимущество в желании разобраться в сути изучаемых химических процессов и понять, как на самом деле проходят химические реакции. Отрадно, что это удалось сделать и результат был отмечен мировым сообществом.
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests