Игры

игры, zogадки, анекдоты, картинки...

Moderator: InterimModers

Игры

Postby Гесс » Wed Aug 13, 2014 9:15 pm

Судя по новостям, пока все следили за украинцами, менявшими Civilization на какую-то RTS, мало кто заметил подгрузившуюся Plague...
User avatar
Гесс
 
Posts: 846
Joined: Wed Feb 15, 2012 11:19 pm

Re: Политанекдоты

Postby Любитель_Манниха » Wed Aug 13, 2014 9:29 pm

Ага, Fallout подгрузился.

[ Post made via Android ] Image
Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. (c) Новодворская В.И.
User avatar
Любитель_Манниха
 
Posts: 6845
Joined: Tue Jul 15, 2008 11:55 pm
Location: из пробирки

Re: Политанекдоты

Postby Гесс » Wed Aug 13, 2014 9:36 pm

Y1kbcPbFx_s.jpg
Y1kbcPbFx_s.jpg (40.46 KiB) Viewed 8535 times



Любитель_Манниха wrote:Ага, Fallout подгрузился.
Сначала Plague на все ноды кластера, а потом уже можно и Fallout и Халфлайф и Кваку, хоть на каждом проце отдельно, хоть между нодами...
User avatar
Гесс
 
Posts: 846
Joined: Wed Feb 15, 2012 11:19 pm

Re: Политанекдоты

Postby Ahha » Wed Aug 13, 2014 9:38 pm

Коллеги, будьте добреньки! :D Я в комп. играх не рублю, названия Цивилизация, Fallout и аббревиатура RTS мне знакомы, но не более того. Я понимаю, что объяснять смысл анекдота или шутки - последнее дело, но, если возможно, попытайтесь меня просветить на эту тему. Я чувствую, что где-то должно быть смешно, но не понимаю, где. :mrgreen:
Daß ich so gerne spaße
Nach der harten Arbeit draußen,
Versteht ihr das? Oder nicht?
User avatar
Ahha
 
Posts: 508
Joined: Thu Sep 20, 2007 7:02 pm
Location: ИОХ РАН

Re: Политанекдоты

Postby Гесс » Wed Aug 13, 2014 10:13 pm

Ahha wrote:Коллеги, будьте добреньки! :D Я в комп. играх не рублю, названия Цивилизация, Fallout и аббревиатура RTS мне знакомы, но не более того. Я понимаю, что объяснять смысл анекдота или шутки - последнее дело, но, если возможно, попытайтесь меня просветить на эту тему. Я чувствую, что где-то должно быть смешно, но не понимаю, где. :mrgreen:

Извините ответ получился длинным.
Цивилизация - пошаговая длительная стратегия. Государства возникающие из одного города за несколько тысяч лет до нашей эры постепенно разрастаются, развиваются, изучают новые технологии, торгуют между собой ресурсами и технологиями и могут воевать. Условиями победы являются "по очкам" - игра заканчивается в 2050 году, выигрывает самая большая и развитая держава, "по выходу в космос" - нужно успеть первому построить космический корабль к альфе-центавре, "культурная" - надо ооочень круто развить три свои города, "дипломатическая" - все дружно признали что вы лучшая страна, надо иметь очень дружеские отношения со всеми, "территориальная" и "военная" эти две не очень сильно отличаются, нужно либо захватить 2/3 мира либо уничтожить всех противников. Определенные условия победы можно отключить вначале игры но это не суть важно. Важно то что на серьезных уровнях сложности (когда победа "хоть как нибудь" вообще становится затруднительной) военная и территориальная становятся практически невозможными да и война вообще пригодна для решения только очень локальных задач. Ведение войны, особенно длительной, жутким образом сказывается на экономике, исследованиях и настроениях населения. В общем и целом война в Цивилизации "возможна но нерекомендована" (хотя я обычно играю монголами и выбор обусловлен возможностью ранней войны для захвата территории). Армию содержать все равно надо но выиграть ни разу ни на кого не напав вполне реально, ряд искуственных интелектов в игре выбирает именно этот метод (наиболее типичный "Ганди", и наоборот: "Монтесума" очень агрессивен и я не помню ни одной игры где бы он был в лидерах).

RTS - стратегии реального времени. Собственно ведение войны вцелом не является характеристикой жанра, но я затрудняюсь назвать игру в которой война не является основополагающим элементом. Безусловно существуют развитие и все прочее, но вцелом игры обычно заточены на силовое уничтожение города/базы/страны/итп противника. Из того что нравится мне - The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. Успех на поле боя определяет наличие ресурсов, ресурсы определяют количество и качество армии, армия определяет победу. Думать головой конечно надо, но скорее о том "какими юнитами, в какой момент и с какой стороны вломить этому козлу". Война идет непрерывно ибо, противостояние бобра с козлом.

Фоллаут - "компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну" - бери автомат гаси козлов. Квака и любимый мной Анреалтоурнамент - "бери вундервафлистую хрень и гаси всех либо всех другого цвета".

Plague Inc. - "Представляет собой симулятор заболевания, основанный на достаточно сложной и реалистичной модели распространения эпидемии. Задачей игрока является уничтожение жизни на Земле." - намек на Эболу.
User avatar
Гесс
 
Posts: 846
Joined: Wed Feb 15, 2012 11:19 pm

Re: Политанекдоты

Postby Любитель_Манниха » Wed Aug 13, 2014 11:35 pm

Гесс wrote: В общем и целом война в Цивилизации "возможна но нерекомендована"

Ой вей, это из описания игры? Это точно из серии "раньше говорили - щас придём и выебем, а сейчас агрессоров не найти" :lol:
Я когда был школотой - делал ставку на развитие науки, ну, чтобы (в идеале) одним пихатинцем с винтовкой на город отбивать орды вражеских лучников и катапульт,
ну или пятью танками отжимать города, обороняемые мушкетёрами. Такое обычно получается довольно редко, если до соседей рукой подать - придуд за твоими городами. :mrgreen:
Даже если аки Псаки будут уверять в мирных намерениях :mrgreen: Причём у компьютерных игроков иногда есть такой баг-фича - напасть БЕЗ объявления войны,
при этом состояния войны нет, если ответишь - агрессором будешь ты, ничего не напоминает?
В недавнее время играл, ради интереса строил немеряно (для себя) войск - оказывается, науке это не сильно вредит, а вот шансы выжить тупо за счёт пушечного мяса - повышает значительно.
А уж идиотская модель со стратегическими ресурсами в третьей части - типа исследовал "порох", на карте появляются месторождения селитры, обычно ВНЕЗАПНО на территории врагов,
а без неё - хрен тебе, а не огнестрел -- это просто побуждает набигать.
Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. (c) Новодворская В.И.
User avatar
Любитель_Манниха
 
Posts: 6845
Joined: Tue Jul 15, 2008 11:55 pm
Location: из пробирки

Re: Политанекдоты

Postby Гесс » Thu Aug 14, 2014 12:54 am

Любитель_Манниха wrote:
Гесс wrote: В общем и целом война в Цивилизации "возможна но нерекомендована"

Ой вей, это из описания игры? Это точно из серии "раньше говорили - щас придём и выебем, а сейчас агрессоров не найти" :lol:
Я когда был школотой - делал ставку на развитие науки, ну, чтобы (в идеале) одним пихатинцем с винтовкой на город отбивать орды вражеских лучников и катапульт, ну или пятью танками отжимать города, обороняемые мушкетёрами. Такое обычно получается довольно редко, если до соседей рукой подать - придуд за твоими городами. :mrgreen:

:offtop: Надо запилить тему "Игры"?
Это из моего понимания и восприятия Цивилизации IV, на основе очень большого количества игр (правда моя стратегия развития тупа как валенок) с ИИ (уровень аристократ на больших и огромных картах) и с людями (таких игр меньше, обычно играя впаре против компов (уровень до монарха) мой партнер брал на себя науку а я занимался вламыванием соседям). Так вот, постоянно играя "от войны", причем даже не рашем, а рашем продвинутых юнитов (кешики против луков, потом мир вплоть до кавалерии и кавалеристы против длинных луков, потом перемирие до танков и танки против всего), я могу уверенно сказать - война в цивилизации охренительно тяжелое и невыгодное занятие - 1) надо выиграть причем быстро - иначе противник упевает строить оборону (именно поэтому я использую кавалерию и танки а не одноходовых юнитов) 2) даже потребовав для заключения мира все технологии побежденного и получив их - это не компенсирует отставания по технологиям от мирных держав возникшее в результате а) упора на военные технологии до войны б) снижения эффективности исследований до и после войны 3) как только захваченные города выходят из бунта они жопно просаживают экономику империи 4) отношения с соседями портятся а) ибо "вы обьявили войну нашему союзнику" б) ибо изза новых городов "наши границы слишком тесно соприкасаются". Соответственно растут шансы что ИИ попрут сами войной. С появлением оборонительных союзов вообще начав одну войну можешь влететь в 2 а то и 3. И если армию "союзники" может и не пришлют, то а) все контракты разорваны (настроение и здоровье населения жопится - хрен что построишь) б) хрен с этими левыми помиришься пока к ним с армией не придешь. А воевать на 2 фронта почти нереально (особенно если ктото еще и за морем) соответственно получаются 2 войны подряд. И самый неприятный побочный эффект - с ними становится очень сложно договориться об обмене технологиями. Через некоторое время это конечно проходит, но результат сразу после войны - технологий нет, денег нет, чудес света нет (а откуда им взятся если все города раш штопали), друзей нет. Населена роботами.

Любитель_Манниха wrote:Причём у компьютерных игроков иногда есть такой баг-фича - напасть БЕЗ объявления войны,
при этом состояния войны нет, если ответишь - агрессором будешь ты, ничего не напоминает?

Это из третьей части? В четвертой такой опции нет. Самое близкое это срыв производства шпионами, но это уже конец игры, там уже обычно и так понятно. Исключения составляет редкий случай когда "космическая гонка" идет "нос к носу", тады конечно да, срыв производства деталей корабля поможет. В остальных случаях "шпион" это перевод бабла на гавно. В Цивилизации V насколько я читал несколько "сосисок" тоже вроде нет.
User avatar
Гесс
 
Posts: 846
Joined: Wed Feb 15, 2012 11:19 pm

Re: Политанекдоты

Postby Любитель_Манниха » Thu Aug 14, 2014 1:30 am

ОМГ, как хорошо, что CIV4 я себе не ставил :) ИМХО, чрезмерное усложнение модели - нафиг, это уже симсити получается. Лучший вариант, для меня - что-то между второй и третьей цивой.

Это из третьей части? В четвертой такой опции нет.

Это не опция, это, наверное, глюк.
Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. (c) Новодворская В.И.
User avatar
Любитель_Манниха
 
Posts: 6845
Joined: Tue Jul 15, 2008 11:55 pm
Location: из пробирки

Re: Политанекдоты

Postby Гесс » Thu Aug 14, 2014 2:20 am

Любитель_Манниха wrote:ОМГ, как хорошо, что CIV4 я себе не ставил :) ИМХО, чрезмерное усложнение модели - нафиг, это уже симсити получается. Лучший вариант, для меня - что-то между второй и третьей цивой.

Это из третьей части? В четвертой такой опции нет.

Это не опция, это, наверное, глюк.

ИСН, мона нас отделить?
Четвертая прикольная, она кстати не настолько заморочная. По сравнению с комбинациями варкрафта - все просто и очевидно. Плюс роскошная цивилопедия. Короче очень рекомендую. Колонизацию, созданную типа "по образу и подобию" - наоборот не рекомендую - производство очень длительное, оперативное решение проблем затруднено. О пятой много не скажу, все собираюсь достать и поиграть, но есть опасение что похоже на Колонизацию. Из основных нововведений там - 1) игровые ячейки соты а не квадраты 2) лучники бьют на 2 хода 3) мечник не сбивает вертолет независимо от ХП 4) хочешь два танка - имей две нефти 5) выиграш по захвату всех столиц 6) присутствие "городов-государств" и особенности взаимодействия с ними.

В отношении 4ой Цивы - ржачный момент, на огромной карте европы победу обычно получает тот кто зарождается на территории Франции-Германии (или спешно завоевывает ее на старте). Зарождение на африканском побережье ставит жирный крест на любых шансах. Зарождение на территории России-Украины-Белоруссии - некоторые ИИ справляются, но обычно все их силы уходят на противостояние варварам. ИИ на территории Великобритании всегда развит по технологиям, скандинавы обычно имеют огромное войско, но исключительно лажевых юнитов. Испания и Италия обычно оказываются заперты "франкогерманией" и если им не удается урвать себе кусок то они уходят в средину списка.
User avatar
Гесс
 
Posts: 846
Joined: Wed Feb 15, 2012 11:19 pm

Re: Политанекдоты

Postby dan14444 » Thu Aug 14, 2014 10:37 am

Ага, ностальгическая цива :). Основная разница между 3 и 4, насколько я помню - в тройке дисордер был локальный (т.е. от захвата новых городов старые ничего не теряли), а в четвёрке дурная экспансия стала реально наказуема. В пятёрке же вообще большинство завоёванного лучше было оставлять вассалами.
Тем не менее, при игре на максимальной сложности пацифизм был наказуем в любой версии - геополитика-с :). Или воюешь, или перевариваешь завоёванное... остановился = умер. Даже на изолированных локациях (трофеи - не столько лебенсраум, сколько технологии и гнобление конкурентов, т.е. снятие будущих угроз, для тотального выпиливания ресурсов редко хватает - а вот инфру порушить и транспорт - обязательно).
User avatar
dan14444
 
Posts: 230
Joined: Wed Oct 10, 2007 2:14 am

Re: Политанекдоты

Postby Гесс » Thu Aug 14, 2014 11:10 am

dan14444 wrote:...

Основная проблема бытия мирной державой в циве это то что если на тебя таки напали и тебе удается держать оборону, то договориться о мире очень сложно, обычно приходится идте бить морду ближайшему городу противника и тогда он становится более сговорчивым.
User avatar
Гесс
 
Posts: 846
Joined: Wed Feb 15, 2012 11:19 pm

Re: Игры

Postby зыркало » Thu Aug 14, 2014 11:16 am

Все события мне напоминают "войнушку" в песочнце... Но поколение "Пепси" спутало компьютерные игры и действительность
и смерть в ИГРЕ и наяву разные вещи... :39:
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
User avatar
зыркало
 
Posts: 2644
Joined: Fri Oct 02, 2009 6:56 pm

Re: Игры

Postby Любитель_Манниха » Thu Aug 14, 2014 12:35 pm

Блять, а в куколки и в дочки-матери - не путаете игры и действительность? :mrgreen:
Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. (c) Новодворская В.И.
User avatar
Любитель_Манниха
 
Posts: 6845
Joined: Tue Jul 15, 2008 11:55 pm
Location: из пробирки

Re: Игры

Postby dan14444 » Thu Aug 14, 2014 12:52 pm

Основная проблема бытия мирной державой в циве это то что ...
Ессно, для успешного замирения надо нанести серьёзный ущерб, и желательно не в юнитах. Но проблема не в этом - на максимальной сложности при мирном развитии технологическую гонку выиграть невозможно, даже если каким-то чудом соседи не придут в гости. А они придут.

и смерть в ИГРЕ и наяву разные вещи... :39:
Откуда Ви знаете? Ви таки вернулись с той стороны?... И... кто Вам сказал, что реальность каждой игры не существует... где-то? :)

P.S. Я уже писал, что когда узнал, что на Украине вояк и СБУ гоняет СТРЕЛКОВ... Щаз вот ещё химотходы разнесут, и... Ну, кто в Сталкера играл - тот (теперь) в цирке не смеётся :)
User avatar
dan14444
 
Posts: 230
Joined: Wed Oct 10, 2007 2:14 am

Re: Игры

Postby Гесс » Thu Aug 14, 2014 2:10 pm

Я не играл в Циве на Боге, поэтому ничего сказать не могу. У меня был знакомый который на боге удерживал равновесие против 2 ИИ, но при том что он был весьма продвинутый в Циве а карта получается из разряда "крошечная" то мне кажется что победа богом на огромной карте в цетвертой циве - это нечто выдающееся.
User avatar
Гесс
 
Posts: 846
Joined: Wed Feb 15, 2012 11:19 pm

Re: Игры

Postby Любитель_Манниха » Thu Aug 14, 2014 2:32 pm

проблема не в этом - на максимальной сложности при мирном развитии технологическую гонку выиграть невозможно, даже если каким-то чудом соседи не придут в гости. А они придут.

И в самый "нужный" момент :lol:
Кстати, для меня-школоты игрушки на английском были неплохим пособием :)
Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. (c) Новодворская В.И.
User avatar
Любитель_Манниха
 
Posts: 6845
Joined: Tue Jul 15, 2008 11:55 pm
Location: из пробирки

Re: Игры

Postby Cherep » Thu Aug 14, 2014 3:28 pm

А кто помнит первый Doom по сети? 8)
Думать надо о добром, а жечь -- кого прикажут (с) Д. Пучков+Cherep
User avatar
Cherep
 
Posts: 4220
Joined: Thu Oct 30, 2003 9:22 am

Re: Игры

Postby Любитель_Манниха » Thu Aug 14, 2014 4:02 pm

По сети - не гамал.
Первая стрелялка по сети у меня была Half-Life: Opposing Force

[ Post made via Android ] Image
Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. (c) Новодворская В.И.
User avatar
Любитель_Манниха
 
Posts: 6845
Joined: Tue Jul 15, 2008 11:55 pm
Location: из пробирки

Re: Игры

Postby dan14444 » Thu Aug 14, 2014 4:10 pm

Не, по сети не Doom-ал... Тогда с сетью в общаге было сложно. А вот Дюка, который первый - уже чуток гонял. И Дельту Форсу.
Ащё из ранних шутеров помнится Descent. После того, как адаптируешся держать в голове тот 3Д клубок коридоров - оччень интересно реальность воспринималась :)

Но шутеры не доставляли. Вот Цива, МОО, М&M... эпичненько!
User avatar
dan14444
 
Posts: 230
Joined: Wed Oct 10, 2007 2:14 am

Re: Игры

Postby SkydiVAR » Thu Aug 14, 2014 8:12 pm

Cherep wrote:А кто помнит первый Doom по сети? 8)
Первый? Не путаешь? ЕМНИП, в оригинальный первый можно было играть вдвоем только через СОМ-СОМ кабель...
А вот второй - мультиплеер уже штатно через сетку поддерживал, и кооператив, и десматч. Не?
"И я верю, наступит такой день, когда один воскликнет: - Слава Украине! А тысячи ему отзовутся: - Пошёл на хуй!".
User avatar
SkydiVAR
 
Posts: 893
Joined: Mon Jan 19, 2009 12:51 am
Location: Dr.rer.nat.

Next

Return to Развлекаемся

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest