Vittorio wrote:А почему русские, или там башкиры, или удмурты, или буряты не занимались массовым дезертирством?
Кто сказал, что они не занимались массовым дезертирством и переходом на другую сторону? Целые армии были.
Vittorio wrote:их не довели, выходит, а крымских татар чем-то довели?
Почему нет? Может, их по национальному признаку гнобили. Тогда с этим делом было просто.
Vittorio wrote:Так можно и бандеровцев оправдать, знаете ли.
Неужели надо объяснять разницу между принципами группировки "Бандеровцы" и "Крымские татары"?
Vittorio wrote:Это не нацизм, а коллективная ответственность.
Любая "коллективная ответственность" -- это нацизм. Или геноцид. Не может отвечать человек за преступление, которого он не совершал. В приницпе.
Vittorio wrote:Если "отдельных лиц" оказывается ну очень много, то дело не в индивидуальных аберрациях поведения, а в ментальном паттерне общности, в данном случае крымско-татарской.
"Ну очень много" -- это сколько? Даром что крымских татар никогда особо много не было.
Vittorio wrote:Национальные особенности - это как бы не выдумка, а реальный факт.
Так чем это отличается от коллективной ответственности евреев? Национальные особенности надо использовать себе во благо.
Vittorio wrote:По факту оказывается, что героев СССР среди кр.татар - раз-два и обчелся
А среди чукчей? Или после истребления получились уже "хорошие, правильные чукчи"?
Vittorio wrote:Есть еще одно соображение в пользу депортации, которое мне крымчане сообщили. Власти всерьез опасались погромов - чтобы русское население просто не вырезало крымских татар в ноль, потому что настроения такие были.
Ага, поэтому проще было их сразу уничтожить?
Vittorio wrote:В Евпатории есть мемориал Красная горка - памятник жертвам массовых расстрелов и геноцида времен оккупации. Так вот официально это не сильно афишируется, но людей убивали не немцы, а именно коллаборационисты из числа кр. татар. Люди не забыли.
То есть люди как были нацистами, так и остались. Впрочем, русский нацизм сейчас по-прежнему является серьёзнейшей проблемой, требующей немедленного решения.
...это было настоящее, естественное, осознающее себя совершенство, рядом с которым похоть становится скучна и пошла, как патриотизм городового.